-->

Круглосуточная диспечерская служба

Порядок действий Потребителя по информированию управляющей организации об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении и проверке поступающих сведений.

 

1.1  Если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, Потребитель обязан подать заявление в управляющую организацию в простой письменной форме об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом Потребителем жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений.

1.2  В заявлении об увеличении проживающих Потребитель указывает: количество таких граждан; их фамилию, имя, отчество; период проживания. Управляющая организация использует предоставленные Потребителем данные только в целях начисления платы за коммунальные услуги в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета.

1.3  В заявлении об уменьшении проживающих Потребитель указывает: количество убывших граждан; их фамилию, имя, отчество; период, с которого данные граждане убыли, с приложением подтверждающих документов для произведения перерасчета.

1.4  Управляющая организация на основании поступивших от Потребителей заявлений  осуществляет корректировку начислений за коммунальные услуги.

 

В случае отсутствия заявления от Потребителя об увеличении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом Потребителем жилом помещении  Управляющая компания производит проверки поступающей информации от  заинтересованных лиц.

     Проверка осуществляться в составе комиссии, в которую могут входить представители управляющей организации,  ТСЖ, соседи, независимые свидетели, участковый уполномоченный полиции. По результатам проверки составляется акт, на основании которого Управляющая организация вправе произвести корректировку начислений за потребление коммунальных ресурсов.